Заключительную лекцию секции, «Работа с жалобами/обращениями пациентов: как сохранить репутацию медорганизации», прочитает начальник юридического отдела ФГБУ «НМИЦ колопроктологии имени А.Н. Рыжих» Елена Николаевна Николаева.
Часто медорганизация, готовясь защититься от необоснованных претензий, выбирает, как и недовольный пациент, путь нападения. Но можно вести сложный диалог с пациентом так, чтобы конфликт не развился. Тому, как грамотно избегать развития конфликтной ситуации с пациентом, и будет посвящён разговор с врачами.
Добавим, в целом тематика юридической секции Нейрофорума будет интересна не только неврологам, но и представителям других специальностей. При этом модератор будущей встречи подчёркивает, что лекция об информировании пациентов будет особенно полезна неврологам и анестезиологам-реаниматологам, поскольку явные пробелы законодательства связаны, в частности, со взаимодействием с пациентами, которые имеют когнитивные нарушения или находятся в бессознательном состоянии.